Комплексная постановка документооборота организаций
Ключевая компетенция «Сибирской Архивной Службы» – комплексная постановка документооборота организаций.
«Сибирская Архивная Служба» может «под ключ» решить сложности постановки документооборота, учета архивного фонда.
Сотрудничество с нами может сократить расходы на обработку и хранение документов Вашей организации, повысить оперативность работы архива, а также избежать административных, финансовых рисков.
Направления деятельности:
1. Разработка, оптимизация и внедрение системы документооборота.
2. Архивная обработка документации, подготовка документов к хранению в соответствии с архивным законодательством РФ.
3. Переплетные работы.
4. Комплексное уничтожение документации с истекшими сроками хранения:
5. Внедрение систем электронного документооборота, электронных архивов.
6. Аренда персонала в области архивистики (аутстаффинг).
7. Изготовление архивных коробов, архивных папок.
Контактное лицо
|