Дистанционный оператор контакт-центра
Предлагаем Вашему вниманию вакансию дистанционного (удаленного) оператора в call-центр.
Основные обязанности:
- Работа по предоставляемой базе потенциальных клиентов (ЮЛ).
- Предложение услуг Сертификации клиентам.
- Консультирование по сценарию компании, ответы на доп. вопросы (по обучающим материалам).
- Отправка Коммерческого предложения (КП) заинтересованным лицам.
Условия работы:
- Возможность составления индивидуального графика работы (не менее 4-х часов в день)
- Бесплатное корпоративное обучение при помощи web-технологий и постоянный обмен опытом с коллегами
- Заработная плата сдельная
- Полностью автоматизированное удаленное рабочее место
- Оnline-статистика работы в личном кабинете
- Возможность карьерного роста
- Стабильная заработная плата.
Наша компания является участником стартапа - биржи надежной удаленной работы
Для начала работы просьба заполнить свое резюме (портфолио) на сайте и откликнуться на вакансию. После этого с Вами свяжется наш специалист и вышлет методическую информацию для начала работы.
Все вопросы Вы можете задавать по почте uspex@rabotas. com или по Skype: marketingovie_telesistemi
Если у Вас возникли вопросы по работе биржи, обращайтесь в службу поддержки по электронному адресу info@rabotas. com или через форму онлайн-консультанта на сайте.
Профессиональная область:: Маркетинг, Реклама, PR
Специальность:: Работа на дому
Компания работодатель: ООО "МарТел"
Контактное лицо
|